Опытный участник |
 |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 10:43 Сообщений: 457
|
Авианосец «Хорнет» (англ. San Andreas Hornet (CV-8)) - авианосец Штата SA типа «Йорктаун», эксплуатировавшийся в период с 1992 по 2016 годы. Принимал участие в морских сражениях начального периода войны на Тихом океане, в том числе рейде на Вьетнам 1995 года и битве у атолла Мидуэй. Был тяжело поврежден авиацией в бою у островов Пакси 26 октября 1998 года. Эксплуатируется по сей день, ждет своего второго "дебюта". В настоящий момент, авианосец находится под охраной военных в городе San-Fierro, Штат SA, под командованием адмирала Мигеля Мачетти. >>please register for viewing the link<<Строительство авианосца «Хорнет» проводилось, согласно кораблестроительной программе, реализуемой с учётом ограничений конференции среди глав организаций государственных структур San Andreas. Страна имела право построить авианосцы общим тоннажом 1350000 тонн. Первоначально планировалось построить в дополнение к двум большим авианосцам типа «Лексингтон» водоизмещением по 33000 тонн, пять малых авианосцев водоизмещением по 13800 тонн. Однако опыт строительства авианосца «Рейнджер», показал, что корабли такого размера имеют недостаточную боеспособность для действий в открытом океане и уступал кораблям потенциального противника (Вьетнамскими авианосцами «Тревис» и «Веталь». Поэтому было решено строить следующие авианосцы водоизмещением 20700 тонн. Первым кораблем этой серии стал «Йорктаун», вторым — «Энтерпрайз». Но после того как Вьетнам фактически вышел из договора, Сан Андресский флот заказал ещё один корабль типа «Йорктаун», который вошёл в строй незадолго до начала войны со Вьетнамом «Хорнет» вступил в строй 20 октября 1992 года. Командиром корабля была назначена капитаном 1 ранга Аннет Венус. Так как экипаж «Хорнет» состоял в основном из необученных новобранцев к началу войны авианосец проходил подготовку у восточного "крыла" San Andreas, а с началом боевых действий был переведён в безопасный залив "Los-Santos". В марте 1992 года «Хорнет» закончил подготовку и прибыл в San-Fierro вступив в официальный состав Сан Андресского флота. Первой операцией нового авианосца стал налёт на Вьетнам более известный как «рейд Киссы».

Вооружение авианосца является военной тайной. За разглашение ее боец/гражданин будет объявлен в уголовный розыск, занесен в черный список гос. структур, обязан будет выплатить штраф в размере 200 тыс. рублей в государственную казну.
Берет всех солдат, независимых от взводов, имеет морской окрас ( /clist 19 ) Берет солдат, относящихся к подразделению 101-е ВДО, имеет окрас синей зеленоватого оттенка ( /clist 7 ) Берет всех офицеров имеет серого цвета ( /clist 12 ) Берет всех матросов имеет окрас бирюзовый ( /clist 19 )
Звания в Army San Fierro - Матрос
- Старший матрос
- Старшина II статьи
- Старшина I статьи
- Корабельный Старшина
- Главный корабельный
- Мичман
- Старший мичман
- Младший лейтенант
- Лейтенант
- Старший лейтенант
- Капитан-лейтенант
- Капитан 3 ранга
- Капитан 2 ранга
- Капитан 1 ранга
- Адмирал
Автор FAQ - Miguel
Авианосец «Хорнет» (англ. San Andreas Hornet (CV-8)) - авианосец Штата SA типа «Йорктаун», эксплуатировавшийся в период с 1992 по 2016 годы. Принимал участие в морских сражениях начального периода войны на Тихом океане, в том числе рейде на Вьетнам 1995 года и битве у атолла Мидуэй. Был тяжело поврежден авиацией в бою у островов Пакси 26 октября 1998 года. Эксплуатируется по сей день, ждет своего второго "дебюта". В настоящий момент, авианосец находится под охраной военных в городе San-Fierro, Штат SA, под командованием адмирала Мигеля Мачетти. >>please register for viewing the link<<Строительство авианосца «Хорнет» проводилось, согласно кораблестроительной программе, реализуемой с учётом ограничений конференции среди глав организаций государственных структур San Andreas. Страна имела право построить авианосцы общим тоннажом 1350000 тонн. Первоначально планировалось построить в дополнение к двум большим авианосцам типа «Лексингтон» водоизмещением по 33000 тонн, пять малых авианосцев водоизмещением по 13800 тонн. Однако опыт строительства авианосца «Рейнджер», показал, что корабли такого размера имеют недостаточную боеспособность для действий в открытом океане и уступал кораблям потенциального противника (Вьетнамскими авианосцами «Тревис» и «Веталь». Поэтому было решено строить следующие авианосцы водоизмещением 20700 тонн. Первым кораблем этой серии стал «Йорктаун», вторым — «Энтерпрайз». Но после того как Вьетнам фактически вышел из договора, Сан Андресский флот заказал ещё один корабль типа «Йорктаун», который вошёл в строй незадолго до начала войны со Вьетнамом «Хорнет» вступил в строй 20 октября 1992 года. Командиром корабля была назначена капитаном 1 ранга Аннет Венус. Так как экипаж «Хорнет» состоял в основном из необученных новобранцев к началу войны авианосец проходил подготовку у восточного "крыла" San Andreas, а с началом боевых действий был переведён в безопасный залив "Los-Santos". В марте 1992 года «Хорнет» закончил подготовку и прибыл в San-Fierro вступив в официальный состав Сан Андресского флота. Первой операцией нового авианосца стал налёт на Вьетнам более известный как «рейд Киссы».

Вооружение авианосца является военной тайной. За разглашение ее боец/гражданин будет объявлен в уголовный розыск, занесен в черный список гос. структур, обязан будет выплатить штраф в размере 200 тыс. рублей в государственную казну.
Берет всех солдат, независимых от взводов, имеет морской окрас ( /clist 19 ) Берет солдат, относящихся к подразделению 101-е ВДО, имеет окрас синей зеленоватого оттенка ( /clist 7 ) Берет всех офицеров имеет серого цвета ( /clist 12 ) Берет всех матросов имеет окрас бирюзовый ( /clist 19 )
Звания в Army San Fierro - Матрос
- Старший матрос
- Старшина II статьи
- Старшина I статьи
- Корабельный Старшина
- Главный корабельный
- Мичман
- Старший мичман
- Младший лейтенант
- Лейтенант
- Старший лейтенант
- Капитан-лейтенант
- Капитан 3 ранга
- Капитан 2 ранга
- Капитан 1 ранга
- Адмирал
Автор FAQ - Miguel Miguel писал(а): Role-Play [RP] - это главный термин в игре, под которым подразумевается игра подобная действия в реальной жизни.Non Role-Play [NonRP] - антоним термину RP, то есть поведение, не входящее в рамки RP. К нему относятся действия, которые бы персонаж никогда не сделал в реальной жизни. Администратор - человек, наблюдающий за процессом игры, контролирующий соблюдение правил сервера каждым из игроков, имеющий возможность наказать игрока за нарушение правил игры.Бан [Ban] - Наказание, выдающееся за неоднократные грубые нарушения режима игры, оскорбление администрации (и другие серьёзные нарушения).Предупреждение [Warn] - Наказание, выдающееся за использование программ, дающих преимущество над другими игроками (читы) или за грубые нарушения режима игры.Кик [Kick] - Принудительное завершение игрового сеанса. Выдаётся при незначительных нарушениях режима игры.Молчанка [Mute] - Наказание, выдающееся за какое-либо нарушение правил общения в чате.Тюрьма [Форт Де Морган] - Наказание, выдающееся за какое-либо нарушение игрового режима (RolePlay). MеtaGаming [MG] - Использование OOC информации в IC чате и наоборот. Смешевание реального и игрового мира.PowerGaming [PG] - Заведомо ложное превышение своих физических возможностей в игре. (Пример: драка 1х3.)DeatMatch [DM] - Убийство без какой-либо IC причины.DriveBy [DB] - Убийство, совершённое транспортом, или расстрел с водительского места как персонажа, так и его т/с.RevengeKill [RK] - Убийство-реванш персонажа, совершённое после того, как он уже убил Вас.SpawnKill [SK] - Убийство, совершённое на спавне,т.е. месте появление игроков.TeamKill [TK] - Убийство члена своей фракции.СharacterKill [CK] - Убийство, с целью полностью ликвидировать какого-либо персонажа, участвующего в игре.RepeatKill [RK] - Намеренное, неоднократное убийство одного и того же персонажа.BunnyHopping [BH] - Передвижение с использованием прыжков, с целью ускорения перемещения.WilliHopping [WH] - Прыжок с какого-либо т/с на большой скорости.FastReload [FR] - Баг, заключающийся в быстрой перезарядке оружия.FastMoving [FM] - Баг, заключающийся в быстром перемещении. OOC - Любая информация, касающаяся реального мира вне игры (/b чат).IC - Информация, касающаяся виртуального мира (обычный чат).Away From Keyboard [AFK] - Имеется в виду, что пользователь в данный момент не у компьютера.Role-Play Nickname - Ник в формате: Имя_Фамилия.Фракция - Любая организация как государственная, так и негосударственная.Noob - Новичок, игрок непонимающий сути игры в режиме Role-Play.Spawn (ReSpawn) - Место появления персонажа на сервере. На игровом сленге - "Респа". Ping — это служебная компьютерная программа, предназначенная для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP. Она отправляет запросы Echo-Request протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженности каналов передачи данных и промежуточных устройств. Простонародным языком. Пингом называется время, затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту, оно измеряется в миллисекундах. Время пинга связано со скоростью соединения и загруженностью каналов на всём протяжении от клиента к серверу. Минимальное значение пинга, при даже самом быстром инете и самом маленьком расстоянии, равняется 30МС - это минимальное время необходимое для выполнения всех операций в любой сети, будь то локальная, то интернетовскаяСтрельба по пингу - это стрельба по игроку, но немного дальше того где он идет у вас на экране. На кровь даже не смотрите, БРЕД! Допустим... Пинг 50 - делаете расстояние почти нулевым, т.е. то где он будет через 30 МС (30, не 25 т.к. 30 МС минимальный пинг для любого xD) 100 - делаете такое расстояние где чел будет через 50 МС. Т.е. тож не значительным, не более 1 СМ. 200 и более - тут дело по сложнее. из-за "мертвых зон" т.е. лагов, у этого игрока не будет сглаженного движения, по этому стрелять надо на расстоянии 2 и более СМ впереди игрока. НО! Все вы забываете что человеку с большим пингом так же трудно попасть по человеку с малым пингом, но почти без труда они смогут попасть по челу с аналогичным себе пингу. Кто не верит, может проверить это на буржуйках. + большого пинга. Есть много людей которые не смогут по вам попасть, так же вас почти не реально сбить с дороги другим авто. - большого пинга. Значительная задержка перед отправкой сообщения дает некий дискомфорт. Все таки большинство игроков с малым пингом для вас неубиваемые. >>please register for viewing the link<<*Не по назначению не использовать, устав не нарушать. - /r [text] - рация;
- /qr - быстрый доклад;
- /d [text] - волна департамента ( с Матроса! );
- /s [text] - крикнуть;
- /w [text] - шептать;
- /sms [номер] [text] - отправить sms персонажу;
- /b - Non RP чат для ООС информации.
- /carmat - загрузить грузовой вертолет
- /carmat 2 - разгрузить грузовой вертолет на "Зоне 51"
- /me [действие] - совершить какое либо действие;
- /try [действие] - совершить какое-либо действие удачно \ неудачно ( выпадает рандомно );
- /do [действие] - действие от третьего лица ( /do смеркалось ; /do из дула пистолета веет дым );
- /anim - список анимаций, которые персонаж может производить;
- /time - взглянуть на часы ( серверное время );
- /showpass [id] - показать паспорт кому-либо;
- /sl [id] - показать кому-либо свои лицензии;
- /permit [id] - выдать \ забрать пропуск на территорию.
- /mm - главное меню персонажа;
- /clist - выключить \ сменить цвет ( берет );
- /id [ник \ часть ника игрока] - узнать id игрока;
- /number [имя \ часть имени игрока] - узнать номер телефона;
- /myskill - посмотреть свой скилл;
- /timestamp - точное время в чате перед каждой строчкой в чате ( время компьютера );
- /tstamp - точное время на сервере, дата ( строка находится в левом нижнем углу )
- /eject [id] - выкинуть кого-либо из автомобиля ( требуется находиться за рулем );
- /fill - заправить автомобиль ( находиться на заправке );
- /fillсar - заправить автомобиль с канистры ( если канистра имеется у вас в наличии );
- /get fuel - купить канистру ( находиться на заправке );
- /members - список членов организации онлайн;
- /warehouse ( /wh ) - узнать состояние склада армии.
>>please register for viewing the link<<01/03/1992 Тихий океан. 01:45.Адмирала Миллера разбудил корабельный старшина, Миллер протёр глаза и осмотрелся. -Докладывай, сказал он, глядя на старшину. Старшина стал в постойке смирно. -Сэр, 2 минуты назад с нами на связь вышел главнокомандующий флотом, требуют Вас, - отрапортовал старшина. Адмирал кивнул и парень покинул каюту офицера. Миллер встал с койки, умылся, одел пиджак и фуражку и вышел из каюты, пройдя налево по коридору он попал на перекресток, поздоровавшись с двумя офицерами, адмирал свернул направо и зашагал по главному коридору, ведущему к башне вертолётоносца. Через 3 минуты он был на мостике. -Смииирно! Офицер на мостике! - проорал Мичман. Все присутствующие встали со своих мест. -Вольно, - ответил адмирал и подошёл к микрофону рации. -Адмирал Миллер на связи, сэр, -сказал он в микрофон. -*помехи* Миллер *помехи* ...щий * ардсон* Миллер недовольно посмотрел на связиста, тот быстрее закопошился, нажимая разные кнопки и поворачивая тумблеры, но его винить не стоило, вокруг корабля бушевал фронт с грозой, из-за которого сигнал пробивался очень плохо, а корабль кидало в разные стороны. Но наконец связист поймал какую-то частоту. -*помехи* адмирал, вы меня слышите? - послышалось из динамика. -Да, сэр, были помехи со связью, уже всё решилось, - ответил командир корабля -Адмирал, ваш курс изменился, вы не плывёте в Персидский залив, меняйте курс на 78x145, ваше судно имеет особое задание по обеспечению безопасности штата Сан Андреас, более точные данные вы получите, когда выйдете из фронта, конец связи. Миллер повесил микрофон и задумчиво посмотрел вдаль. -Сэр, выполнять приказ? - осторожно спросил рулевой. -Меняйте курс, - подтвердил старший офицер. 03/03/1994. Тихий океан, недалеко от береговой линии Сан Фиерро. 00:02После получения дополнительных инструкций и кодов вертолётоносец направился в город Сан Фиерро, где должен был пришвартоваться на закрытом военном объекте "База 69". После преодоления узкого пролива, лавируя между сухогрузами, "Хорнет" почти пришвартовался, но каково было удивление команды, когда вместо фанфар и приветствия их встретили боем. Как оказалось, криминальная ситуация в штате настолько ужасна, что бандформирования осмеливаются открыто нападать на охраняемые объекты. -Капитан-лейтенант, надеюсь вам ясна ваша задача? - адмирал своим грозным взглядом, как будто пытался сделать дыру в офицере. -Да, сэр, - коротко ответил офицер. -Приступайте Капитан быстро покинул мостик и направился к палубе, где его ждал его второй пилот, преодолев всю дистанцию за пару минут он открыл шлюз и вышел на палубу Эх... как же тут красиво, свежий воздух, ветерок обдувает лицо, шум воды и....выстрелы? Похоже бой уже начался. -подумал он. Офицер без промедления побежал к своему вертолёту, его помощник был уже внутри и проверял системы, забравшись в кокпит, капитан надел наушники и проверил системы вертолёта. -Охотник 2-5, Хорнету. Готов к взлёту, - сказал он в микрофон, который был закреплен на шлеме. -Хорнет, Охотнику 2-5. Взлёт разрешаем. Капитан подал мощность на двигатель и, вертолёт, качнувшись, от ударенного в борт ветра начал отрываться от палубы. После того, как капитан совладал с боковым вертом, он развернул хищную морду "Охотника" по направлению к военному объекту, на котором шёл ожесточенный бой, силы обороны объекта ( которых было не так много ) вели бой на Вышке №5 с превосходящими по численности, но не вооружению людьми, укрывающимися за контейнерами и машинами, 2 отряда взвода морской пехоты уже были отправлены из Хорнета на подкрепление объекту и вели бой из лодок по противникам, движущимся вдоль бетонного ограждения на другом "берегу", даже отряд спецназа десантировался в тыл противнику и вел"отсекающий" бой, вместе со спецназом полиции Сан Фиерро, не давая бандитам получать подкрепление. Последний отряд морских пехотинцев из Хорнета, пытался обороняться со стороны КПП, там-то и были проблемы... -Нихрена себе, - сказал второй пилот, - Это почти, как в Ираке, фиксирую 3 машины с крупнокалиберными пулемётами, они стреляю из-за холма по нашим морпехам, что засели у КПП... ситуация дерьмо, это уже фактически город. -Ракеты не применяем, - сказал капитан, - работаешь пулемётом короткими очередями и очень осторожно. Полиция Сан Фиерро вывели всех гражданских в радиусе 3 километров, но за раздолбаные дороги нам спасибо на скажут. -Принял, работаю пулемётом. Капитан прошёл над КПП, сбавляя скорость и ушёл на разворот в сторону города, что бы сделать заход на сверхмалой. -Охотник 2-5 *выстрелы, помехи*, это Клинок 3-3, мы зажаты у КПП *выстрелы* ведем бой с противником, у них пулемёты на холме, будьте осторожнее. -Клинок 3-3, Вас принял, сейчас обработаем их, - ответил первый пилот, затем развернул вертолёт, справа снизу по вертушке забила редкая дробь - это били пули, которые попадали из Ак-47, но для бронированной машины они не имели никакого ущерба. Капитан наклонил вертолёт чуть вперед и сбросил мощность двигателей. -Вижу цели, - доложил второй пилот. -Приступай Под носом машины заработал пулемет, поливая противника дождём из свинца. -Отлично! - отрапортовал второй пилот, - одна машина уничтожена, вторая стоит на месте, 3 пытается скрыться под мост. Капитан довернул вертолёт влево и второй пилот снова открыл огонь. -Кудааа собрался? - послышался из рации голос второго пилота. По вертолёту забили пули из крупнокалиберных пулемётов - вот это уже проблема, капитан резко взял вправо, затем влево, пытаясь уйти за мост, но и тут они доставали, очередное попадание повредило систему питания левого двигателя, сократив уровень подачи топлива на подбитый двигатель, офицер боком ушёл за высокое здание, и хотя по правилам полётов летать ниже крыш было строго запрещено иного выхода у офицера не было. -Готовься, - сказал капитан, вспотев от напряжения, пытаясь справиться с машиной. И вылетел боком по тем же углом что и зашёл, и второй пилот снова нажал на гашетку. Машина противника превратилась в решето. -Командир, последний пытается скрыться, он уже почти на трассе, в полутора километров. -Готовь управляемую, - зло процедил офицер, второй пилот если и удивился, то ничего не ответил. -Готово -Огонь! Второй пилот выпустил управляемую ракету и прислонился к "очкам" управления лазерного луча. Капитан лейтенант с последних сил пытался ровно держать подбитый вертолёт, что бы не дёрнуть его и не сбить направляющий луч. -Цель поражена, - спокойно сказал второй пилот и откинулся на сидении. Капитан вытер пот со лба и повёл вертушку к Хорнету.Мемуары бойца Rick Smith.
|
|