Пользователь |
 |
Зарегистрирован: 05 апр 2020, 17:57 Сообщений: 11
|
Огробление домовКод: /me достал(а) лом и мешок /do лом и мешок в руках /me взламывает дверь дома /do дверь взломана /do забрав все драгоценности в доме / Удачно зашел ... /robhouse Продажа наркотиковКод: /me оглянулся по сторонам. /do в кармане что-то лежит. /me достал(а) из кармана смотанную газетку. /me раскрыл(а) газетку и показал(а) содержание $[id]. /me незаметно передал(а) товар $[id]. /selldrugs [id] [количество] [цена].
II. Оружие
Как сделать оружие ? Как его продать ?
- Для того, чтобы сделать оружие, надо иметь 3 ранг. Команда для создания/продажи оружия: /sellgun [ID игрока] [ID оружия] [количество патрон] [цена].
- ID игрока находится справа от его никнейма. Так же за место ID можно написать никнейм игрока.
- Если хотите сделать оружие себе - указывайте свой ID или свой никнейм.
- ID оружия можно посмотреть командой /gunlist. Количество патрон выбираете сами. 1 патрон стоит 2 материала, то есть, на 100 патрон любого оружия вы потратите 200 материалов. Цену также выбираете сами ( до 10.000 р. ). Если делаете оружие себе - можете не указывать её вообще.
- Не забывайте, что создание оружия должно отыгрываться. Можно одной строкой, например: /me достал с сумки материалы для оружия.
Чтобы быстро создавать себе оружие, можно добавить в биндер строчку: /sellgun *свой точный никнейм*. И перед этим РП отыгровку.
Где достать материалы ?
Материалы можно воровать со складов армий. У нас в регионе их две - Army "SF" и Army "LV". Они находятся в городах LV и SF.
- Для того, чтобы своровать с них материалы - нужно тайком пробраться на базу (не забудьте сделать немного оружия для самообороны). Ехать туда нужно хотя бы вдвоём.
- Бегайте по территории армий и ищите ячейки, похожие на букву "j". Такие иконки дают материалы тебе в инвентарь (/items).
- Если вы воруете на Army LV, то за одну ячейку вы получаете 75 материалов, а на Army SF - 150. За один круг по всем ячейкам на каждой армии вы соберете "личку" - 1000 материалов (если быть точным, то 975 на лва, и 900 на сфа - если собирать начинал с 0).
- Но личкой много не навозишь. В основном на базы заезжать надо на фургоне ("матовоз", "матик", "фура"). У обоих армий есть склад, откуда можно воровать ящики с материалами и грузить их в фургон.
- 1 ящик вмещает в себя 250 материалов. В фургон вмещается 4 игрока, 5000 материалов. Если работать командой, то за минуту вы заполните фургон и заодно сможете пополнить личку. Итого - 5000 или 9000 материалов за 1 заезд на армию.
- Лучше матовозом загружаться на главном складе (ГС) у Army LV, потому что с ящиками не надо далеко бегать - припарковать матовоз можно прямо у входа. А у Army SF придётся немного побегать. Но, с другой стороны - по пути на Army SF можно собирать 2 ячейки лички, которые дают 300 материалов. Поэтому заодно можно собрать и личку.
Что такое скилл ? Как прокачать скиллы для стрельбы ?
- Скилл - навык стрельбы с оружия. Посмотреть его можно командой /skill. При навыке 100% на каждом оружии, вы будете наносить больше урона, сможете передвигаться при стрельбе. Без скиллов тяжело. Скилл на "Дигл" и "Дробовик" должен быть у каждого уважающего себя бандита.
- Прокачиваются скиллы на каждом оружии одинаково. Для этого надо взять много патрон (сколько точно - скажу дальше, но не берите сразу всё, лучше делайте оружие несколько раз).
- Например, качаете Дигл, взяли 500 патрон. Сел (нажал С), уперся в стенку и стреляешь. Стрелять надо без прицела, не двигая мышку. Пример: выстрел, ожидание спуска оружия и еще выстрел. Прокачка на 100% скилл оружия примерно потратится около 2-х часов и 1400-1800 патрон.
Подробнее о каждом оружии .
- Desert Eagle ("Deagle", "Дигл") - самое распространённое оружие. При прокаченном скилле 1 попадание по врагу наносит ему 45 урона. 3 попадания - и враг пал. Стреляет и перезаряжает быстро, в магазине 7 патрон. ID дигла - 24. На капты советую брать его примерно 50-100 патронов.
- Shotgun ("Дробовик", "Шот") - второе по распространённости оружие. Стреляет медленно, но наносит урона от 5 единиц до 70 - Всё зависит от того, сколько дробинок попадёт во врага. Попадание в некоторые места туловища останавливает врага на долю секунды ("станит") - из-за этого он не может стрелять. А попадать с шота сможет каждый. Поэтому он очень выгоден в перестрелках, особенно когда нападаешь на кого-то толпой или стреляешь в бок. ID шота - 25. На капты советую брать его примерно 30-60 патрон.
- M4, AK-47 ("Мка", "Калаш") - хорошее оружие, но часто использовать я его не советую. Быстрый расход патрон, маленький урон (10 хп за попадание при прокаченном скилле). Им удобно добивать врагов. Им удобно пугать врагов. При очередях с автомата по себе любой пугается и убегает с места перестрелки. Если, конечно, стреляетесь вы с ним не 1 на 1. В этом случае тебе хана. Убить с этих оружий сложно, но тоже возможно. С ними удобно кого-то догонять (чей-то автомобиль), кому-то угрожать, наводить шум, добивать врагов, ставить лимит на скорость при обстреливании вражеской машины. Поэтому пользуются ими часто. Между ними есть разница. В магазине М4 50 патрон, когда у АК-47 - всего 30. Также у М4 меньший разнос. Поэтому используют М4 намного чаще. ID М4 - 31, АК-47 - 30. На капты берите не больше 150 патрон, этого уже очень много.
- MP5 ("Пулемёт" - хотя им не является) - оружие для стрельбы с водительского места. Но убивать с него пешеходов запрещено, это ДБ. Используется обычно водителем для погонь с транспортом. Иногда используется в бою, но приспособлен для этого. Быстрый расход пуль, маленький урон (7 урона при прокаченном скилле). ID - 29. На каптах использовать не советую.
- Riffle ("Винтовка") - колхозная винтовка. Урон наносит как дигл, но имеет медленную перезарядку и неудобный прицел для стрельбы вблизи. Чаще используют для поддержки боя издалека. ID - 33. На каптах использовать не советую.
III. Наркотики
Для чего они нужны ?Наркотики - это основной способ пополнения здоровья (ХП) для бандитов. 1 грамм наркотиков при употреблении восполняет 10 единиц здоровья и добавляет 5 единиц к наркозависимости. Максимум можно использовать 10 грамм наркотиков за один раз, хранить при себе можно не более 100 граммов. Использовать наркотики нужно с минимум 2-я РП отыгровками перед использованием, например: /me достал таблетку "LSD" > /dot закинув таблетку в рот / как долго я этого ждал(а)!, советую второй отыгровкой использовать действие /dot, так как откат между /dot и /me - 1 секунда, а /me и /me - 5 секунд.
Как использовать всё больше и больше наркотиков за 1 раз ? Чем больше у игрока наркозависимость, тем больше наркотиков он сможет употребить за 1 раз, также тем чаще у него появляются ломки. Вот таблица требуемой зависимости для каждой дозы. Максимальная доза | Требуемая наркозависимость 110 | 1 | 0 120 | 2 | 600 125 | 3 | 2005 130 | 4 | 3005 135 | 5 | 3505 140 | 6 | 4205 145 | 7 | 7700 150 | 8 | 10005 155 | 9 | 16005 160 |10| 20005Как купить/продать наркотики ?Наркотики бандиты покупают в притоне. Притон находится через дорогу от спортзала в Лос-Сантосе, около района "The Rifa Gang". Стоимость покупки 1 грамма наркотиков - 20 рублей, 100 граммов - 2000 рублей соответственно. Это очень выгодно, потому как получается, что 100 ХП наркотиками восполняются всего за 10 грамм наркотиков - 200 рублей, когда у МЧС цена лечения составит 1000 рублей. Продавать наркотики можно любым игрокам. Но будь начеку - это может быть не тот человек, каким себя выдает.Цену на продажу выставляете такую, какую хотите. Команда для продажи: /selldrugs [ID игрока] [количество наркотиков] [цена]. Важно! Нельзя продавать наркотики на районе, отходите подальше в тихий угол. Также важно отыгрывать продажу наркотиков по РП, например, передачей таблеток "LSD".
|
|