Почётный флудер |
 |
 |
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 17:19 Сообщений: 2203 Откуда: Москва
|

- Перечень тем, которые должны быть на форуме фракции:
- Ссылка на тему "Ознакомительная информация для новичков." в НПБ.
- Ссылка на тему "Правила проведения эфиров(ППЭ)".
- Ссылка на тему "Правила редактирования объявлений(ПРО)".
- Ссылка на тему "Система работы с билбордами".
- Ссылка на тему "Специфика РП во фракции. | Лидеру для ознакомления." в НПБ.
- "Базовый биндер для проведения эфиров" - описывает РП-оытгровки, которые следует брать за основу. Запрещено отыгрывать одну и ту же отыгровку для всех подобных ситуаций.
- "Эфиры, викторины ➤ Отчетность".
- "Мероприятия ➤ Отчетность".
- "Интервьюирование граждан ➤ Отчетность"
- "Заработная плата ➤ Критерии выплат".
- "Критерии для повышения в должности".
- "Команды для сотрудников".
- "Рекламные слоганы редакции".
- "Книга жалоб".
- "История главных редакторов".
- "Надбавки за показатель "/inv"".
- Удалять ссылки или темы категорически запрещено. Если какой-либо темы нет в списке, следует сообщить старшей администрации и далее действовать по их указанию.
- Запрещено при назначении пересоздавать темы. Сразу после назначения следует сделать только одну правку - в истории лидеров.
- По мере лидерства разрешено вносить правки в рабочие темы и по мере развития фракии создавать необходимые для работы новые темы (всякий лидер улучшает форум своей фракции - при появлении необходимости внесения новой темы в список обязательных тем или идеи по улучшению нормативно-правовой базы, следует обсуждать это с администраторами).
- Сквозные ссылки в темах, если они есть, должны быть рабочими, не должно быть ссылок ведущих на несуществующие темы.
Изменения в данные правила могут быть внесены только Генеральной Администрацией, либо Главной Администрацией после согласования с Генеральной.
|
|