(( не прошло и года... пишу продолжение истории... заранее скажу, что пишу достаточно сжато и схематично, т.к. плохо уже помню точный порядок фракций. Вероятно, что-то здесь является художественным вымыслом, но примерно по РП далее всё обстояло так ))
...Итак, немного поразмыслив, я не решил ничего конкретного... Но мою судьбу решил случай. Однажды я зашёл в банк для того, чтобы проверить свой счёт. Внезапно следом за мной в банк зашёл какой-то военный. Одет он был в общевойсковую форму без знаков различия, но в его манерах угадывался человек из старшего офицерского состава. "Всё в порядке, парень! Вот тебе немного денег от меня!"-сказал он и, запихнув мне прямо в карман пачку денег-развернулся и вышел из банка. Я бросился за ним следом и стал упрашивать взять деньги назад. Офицер развернулся и сделал жест, который не терпел возражений. "Это мой подарок и я его назад не приму". Однако, поговорить со мной он, тем не менее, не отказался. В разговоре я узнал о том, что этот человек служит на Авианосце. "И я там тоже служил!"-выпалил я в ходе разговора. После этого тон офицера сменился и стал почти отеческим. "Садись ко мне в машину, парень!"-сказал он, после чего отвёз меня прямиком...на тот же Авианосец. После чего предъявил мне удостоверение Вице-адмирала армии и, проведя меня на территорию части, публично объявил, что я не являюсь гражданским, а являюсь юнгой. Все документальные формальности были оформлены в течение часа, а на следующий день я, одев военную форму, уже стоял на своем посту.
Прошло пару месяцев, и между тем я стал старшим матросом. Как-то раз, во время очередного построения вместе с адмиралом на палубу поднялся незнакомый мне человек. Он был не военным, а носил странную полицейскую форму с большой шляпой. "Начинайте, Шериф",-сказал ему адмирал. "Бойцы, я являюсь шерифом полиции города Лос-Сантос. Кто из Вас хочет перевестись на службу в полицию?"-сказал он. Из строя вышли несколько человек, их увели вместе с шерифом. Затем нас отправили по постам. Через несколько дней, обдумав всё несколько раз, я взял рацию департамента и, вызвав департамент полиции Лос-Сантоса, попросил приехать за мной и забрать на перевод. Спустя полчаса у КПП Авианосца находилась полицейская машина и я, сняв военную форму и одев вместо неё новенькую форму кадета-отправился вместе с полицейскими в участок.
Служба в полиции Лос-Сантоса у меня не заладилась. Патрулировать город мне не разрешили, несмотря на желание начальника ППС взять к себе в отдел. Вместо этого мне велели выучить УК, АК и ПДД. Я выучил нормативные документы и изъявил желание пройти экзамен. Экзаменатор предложил мне процитировать несколько статей УК. Я начал это делать, но был грубо остановлен офицером, принимающим экзамен. "УК Вы не знаете, слишком медленно отвечаете, так не пойдёт. Экзамен сдадите как-нибудь в другой раз",-жёстко сказал экзаменатор и был таков. Между тем, шли дни, а я так и оставался кадетом. Однажды выпала моя очередь дежурства в КПЗ и, подойдя к камерам, я увидел там странного молодого человека. Он был одет в красивую разноцветную одежду в японском стиле.
"Привет, меня зовут Тони, ты кто такой? Я никогда раньше не видел такой одежды",-приветливо обратился я к нему.
"Ну здорово, коль не шутишь",-улыбнулся парень."-Меня зовут Вилли. Эх, Тони, жаль мне тебя. Ты ведь вроде нормальный парень, а пошёл служить к копам. Зря тратишь время. Ты, я вижу, молод, умён и наверняка неплохо обращаешься с оружием? Я думаю, у меня для тебя есть более интересная работёнка, нежели дежурство в КПЗ."
Я был заинтригован. Спустя минуту Вилли мне протянул через решётку листок бумаги со своим телефонным номером.
"Срок у меня уже подходит к концу, через два дня освобождение. Будет желание-звони, помогу чем смогу",-сказал Вилли.
Спустя примерно неделю я встретился с шерифом с глазу на глаз. Так получилось, что разговор проходил в присутствии сотрудников ФБР.
-Тони, ты сдал экзамен?
-Нет. Я считаю, меня завалили несправедливо.
-Пока не сдашь-погоны офицера не получишь.
-Но...
Однако моё мнение было не услышано. Я понял, что в ЛСПД мне ничего не светит. Прямо при ФБР-овцах я снял с себя полицейский значок, отдал его, рацию и удостоверение рядом стоящему сотруднику и покинул участок полиции.
Уволившись из полиции, я решил всё-таки позвонить Вилли. После звонка он предложил мне встретиться в достаточно безлюдном месте. На встречу приехала чёрная машина, в которой сидел Вилли и ещё два незнакомых мне человека азиатской внешности. Я сел к ним в машину и меня куда-то повезли. Везли довольно долго и, в конце концов, машина приехала к странному зданию, представляющему собой большой охраняемый особняк. Меня провели внутрь и, спустя какое-то время я оказался в большом кабинете. За столом сидел японец средних лет, к которому окружающие проявляли большое почтение. Судя по всему, он был тут главный. Вилли представил меня ему и попросил принять меня в их братство. Затем состоялся короткий разговор с Кумитё, который, судя по всему, был удовлетворён моими ответами и сообщил мне, что я принят. Мне выдали новую одежду и показали мою комнату в особняке. Так началась моя работа в мафии...
Спустя пару дней я, конечно, уже понял, чем занимается Вилли и его "организация". Но я совершенно не был разочарован. Уж лучше так, чем влачить полуголодное существование, решил я, и как-то свыкся со своей грязной работой. В те дни я и не помышлял о том, чтобы как-то сбежать, ибо знал, что предателей в мафии жёстко карают и меня, скорее всего, найдут...
Однако судьба оказалась благосклонна ко мне. И мне выпал шанс сбежать из мафии... Однажды случился чёрный день и для мафии-Кумитё был убит в одной из жестоких разборок, а в следующую же ночь на наш особняк напала другая мафия... Я тогда не спал и, когда понял, что пахнет жареным, успел буквально запрыгнуть в одну из машин-и бежать куда глаза глядят. По счастью, меня никто не преследовал, так что мне удалось раздобыть гражданскую одежду и уйти из Лас-Вентурас незамеченным. Однако я так боялся, что на несколько месяцев залёг на дно, даже какое-то время ночевал в гетто у парней из одной банды... Но вскоре понял, что жить так невозможно. От голодной смерти в гетто меня спас случай. Однажды в бар, в котором я находился, зашли пара мужчин. По внешнему виду и акценту я признал в них соотечественников-итальянцев и рассказал им свою горькую историю. Посовещавшись, они тут же приняли решение помочь мне и предложили проехаться с ними.
Спустя полчаса я оказался лицом к лицу с одним солидным мужчиной, который выслушал меня и заявил, что не бросит меня в беде, так как я итальянец, а поэтому предлагает присоединиться к его братьям. Так я оказался в другой мафии-уже итальянской.
Во время работы с итальянцами снова произошёл случай, изменивший всю мою жизнь. Однажды я получил серьёзную травму и попал в больницу города Лос-Сантос. Там я познакомился с одним из доктором, Ритой. Она объяснила мне, что так жить нельзя, и я всерьёз задумался над её словами. Тогда я принял решение завязать с криминалом. Мне уловить момент, когда мафия была всерьёз ослаблена, и связаться с ФБР. Меня взяли под программу федеральной защиты и помогли скрыть мою личность от преступности. Пройдя курс лечения от наркозависимости, я снова поступил на службу в армию и вскоре принял решение о переводе в полицию. На этот раз-в дорожную.
Служба в дорожной полиции продолжалась довольно долго-несколько лет. Я дошёл до звания старший прапорщик и уже готов был перевестись в ФБР, однако серьёзно поссорился с шерифом и принял решение уйти в отставку.
После этих событий я принял решение уехать из Штата в поисках лучшей жизни, однако всёже вернулся туда, когда узнал, что многие мои друзья проходят службу в рядах армии Лас-Вентурас! Так я снова стал солдатом, на этот раз, правда, не на авианосце. Прослужив пару месяцев, я вышел в отставку.
И тут меня осенила идея-а почему бы мне не стать журналистом? Ведь за это время я накопил уже достаточно опыта для подобной деятельности. Не долго думая, я уже стоял у редакции радиостанции Лос-Сантоса и уже через пару часов примерял на себе бейджик стажёра. Однако, построить себе карьеру там было мне не суждено-редакция разорилась, главный редактор ушёл в отставку и на радиостанции наступила некоторая неопределённость. Воспользовавшись этим, я уволился из редакции и уехал из Штата...казалось бы насовсем...но на деле оказалось-до того момента, пока меня не позвали обратно друзья
Но это уже-совсем другая история...